10:41 Была премьера | |
Театр Ташлинского РДК носит звание народного с 1967 года, а образован был в 1949 году режиссёром Владимиром Васильевичем Козловым, ветераном войны и труда, отличником культуры. Сегодня руководит театром молодой специалист районного Дома культуры, студентка Самарской академии искусств Екатерина Сударева. Она-одна из участниц недавно проходившего областного конкурса "Грани мастерства". В номинации "Надежда года" стала дипломантом. Для того, чтобы поставить спектакль, необходимо подобрать пьесу, распределить роли действующих лиц, позаботиться о декорациях. А потом начинаются многочисленные репетиции, которые заканчиваются постановкой на сцене. Над пьесой Александра Коровкина "Около любви, или Чокнутые" режиссер вместе с самодеятельными артистами работала почти полгода. Постановка, состоявшаяся в Ташлинском РДК 10 марта, удалась. Зрители с интересом восприняли приглашение на спектакль. В пьесе обыгрывалась трогательная история, в которой было всё: смешные диалоги, сцены ревности, конфликт поколений и боль утраты. В спектакле всего четыре действующих лица: три женщины и один мужчина, из-за которого и разгорались страсти. Сюжет прост и незатейлив. Однажды летом, в подмосковном дачном посёлке, появилась довольно странная парочка: молодой мужчина, эту роль хорошо сыграл Андрей Ломаев, и женщина средних лет, с ролью которой прекрасно справилась Надежда Бордачёва. "Кто они? Муж и жена? Брат и сестра? Или мать с сыном?"- терзались в догадках хозяйка дома, её великолепно сыграла Ольга Сафарова, которая словно влилась в персонаж, и молодая соседка в образе Екатерины Сударевой-режиссера этой постановки. На первый взгляд, обычная история взаимоотношений мужчины и женщины, городских и деревенских жителей, в действительности затрагивает целый спектр сложных житейских проблем. Над озвучиванием спектакля работал звукорежиссер Олег Рузманов. Созданием декораций занимался Владимир Клочков. Световое оформление обеспечила Оксана Краснова. О том, удалась постановка или нет, судят, конечно, всегда зрители. Их дружные аплодисменты и улыбающиеся лица стали высокой оценкой творческой работы народного театра. Упущение лишь одно- надо было подумать над ограничением возраста зрителей, допускающихся на спектакль, потому что некоторые обороты речи персонажей слышать детям со сцены не стоило бы. О. ГАЙВОРОНСКАЯ | |
|
Всего комментариев: 0 | |